Тренинги на "ЛесоБирже"
![piter.jpg piter.jpg](/upload/medialibrary/de9/exwn3xvnh7sx46yyot7q3198xbsxiy7l/watermark/piter.jpg)
Фото 1. Совместное фото сотрудников "ЛесоБиржи"
Мы постоянно повышаем квалификацию наши сотрудников. Наши руководители чтят старую и всеобъемлющую максиму. Если хочешь быть профессионалом элитного уровня, постоянно совершенствуй свои навыки, развивайся и повышай компетентность. Этот стратегический алгоритм профессионализма, определяет движение индивида к высотам мастерства, он общий во всех сферах человеческой деятельности. Мы приветствуем профессионализм и развиваем его в каждом подразделении компании «ЛесоБиржа», от руководителей до рядовых сотрудников.
![komanda.jpg komanda.jpg](/upload/medialibrary/c53/22cmy8m59i7qg2ciudv4ez95kmbjuesz/watermark/komanda.jpg)
Фото 2. Мероприятие на "ЛесоБирже"
Сейчас мы проходим обучение у знаменитого интеллектуала, и знатока человеческих душ Сергея Семина. Гениальный потенциал этого бизнес тренера, придаст новый стимул нашему развитию.
![kompaniya.jpg kompaniya.jpg](/upload/medialibrary/b46/gffe7zt2fhjsc3dxvic4qy790l7sfdnt/watermark/kompaniya.jpg)
Фото 3. Производитель работ в Москве Вадим Седов
Мы обучаемся по «Экспресс программе повышения квалификации сотрудников». Этот алгоритм включает в себя следующие ключевые направления.
- Нюансы общения.
- Продажи и сервис.
- Тайм-менеджмент и личная эффективность.
![kouch.jpg kouch.jpg](/upload/medialibrary/d4b/gf26yf3s8obh2i6vqake3vo1jnk5inyb/watermark/kouch.jpg)
Фото 4. Обучение менеджеров компании "ЛесоБиржа"
![kouching.jpg kouching.jpg](/upload/medialibrary/91e/a3ppgbev5qvxgt9ydk13w7o0630fa2k9/watermark/kouching.jpg)
Фото 5. Наш семинар
Нюансы делового общения.
- Значимость вербальных и невербальных факторов в межличностном общении.
- О чём может поведать язык тела.
- Влияние расположения в пространстве на результат общения.
- Матрица общения. Три уровня и три дистанции.
- Нюансы работы с информацией.
- Инструменты активного слушания.
![menedzher.jpg menedzher.jpg](/upload/medialibrary/ab3/bs3woasq9xrhpj55p7ec7mctitajjmf0/watermark/menedzher.jpg)
Фото 6. Тренинг
На этом тренинге мы учимся понимать клиента, и правильно оценивать его задачу, чтобы выработать правильный алгоритм ее решения. Оценка задачи -это отнюдь не попытка больше заработать на одной сделке. Это глубокое, почти родственное, понимание проблемы клиента с которой он к нам обратился, и совместный подбор оптимального решения вопроса.
![moskva.jpg moskva.jpg](/upload/medialibrary/70c/4qdtvghqdfu37m84as15lmxjl76hzjvx/watermark/moskva.jpg)
Фото 7. Московский и Питерский филиал вместе
Поэтому общение наших менеджеров с клиентами, со стороны всегда выглядит очень по-семейному, так один родственник спрашивает совета по решению проблемы у другого родственника, более компетентного. А он, внимательно выслушав, не спеша, терпеливо подбирает варианты ее решения.
![novichki.jpg novichki.jpg](/upload/medialibrary/6aa/13zm521oqgwx23n1x1ybfbl0zv7al7t5/watermark/novichki.jpg)
Фото 8. Менеджер из Санкт-Петербурга Сергей Хаджи
Для этого надо хорошо знать азы психологии, чтобы человек, который к нам пришел за помощью, чувствовал себя не скованно, а комфортно. Каждый человек — это целый мир, это индивидуальная вселенная. Что бы найти ключик к его сердцу надо знать элементы психологии, и самое главное, искренне желать ему помочь. Сердечность, доброта и профессиональные навыки их транслирования клиенту, помогают «растопить лед» первого контакта, и делают нашу работу более эффективной. На фоне холодного этикета, более привычного жителям большого мегаполиса, наша теплота и дружелюбие очень хорошо запоминаются людям. Поэтому, единожды поработавшие с нами клиенты, к нам всегда возвращаются и рекомендуют друзьям и близким.
![proizvoditel.jpg proizvoditel.jpg](/upload/medialibrary/f66/wid2ottk961t1bv1s8s9xd6mrm88t4g7/watermark/proizvoditel.jpg)
Фото 9. Менеджер Регина
![ucheba.jpg ucheba.jpg](/upload/medialibrary/dc5/wutkujrt3v122uaqs4opvg0ft638vq86/watermark/ucheba.jpg)
Фото 10. Коуч Сергей Семин
Сергей Семин, простым и доступным языком раскрыл для нас следующие тезисы, из своих гениальных наработок. Каждый из них в отдельности, а особенно в комплексе, сверкающий бриллиант его интеллектуального потенциала. Они помогут нам, лучше работать и повысить нашу знаменитую клиентоориентированность до максимального уровня. Вы сразу ощутите это зайдя к нам в гости.
![obrazovanie.jpg obrazovanie.jpg](/upload/medialibrary/557/h1bfqa5v2zivb3dwfw0x0frorhba5pdi/watermark/obrazovanie.jpg)
Фото 11. Наши менеджеры
- За что платят. За что ценят. Почему вернутся.
- Формулировка коммерческой уникальности, компании.
- Потребности прямые.
- Потребности «психологические» (Абрахам Маслоу)
- Потребности клиентские. «Ключ к сердцу» клиента.
![seminar.jpg seminar.jpg](/upload/medialibrary/bf0/qi8q7tnphobv7bkkib1ir6hhdhf5u4ry/watermark/seminar.jpg)
Фото 12. Семинар
Все участники, бережно впитывали и анализировали, каждую крупицу драгоценных знаний, нашего бизнес тренера. Все было под запись. Все проверили на практике. Мы многое поняли, и усвоили. Теперь наш сервис, друзья, выйдет на качественно новый уровень. Мы стали еще лучше. Приходя к нам, вы почувствуете тепло дружеских рук. Мы с удовольствием поможем вам, в решении ваших задач. Доброта, и элитная профессиональная компетенция каждого из наших сотрудников, это то что запоминает, каждый наш гость.
![ucheba-vmeste.jpg ucheba-vmeste.jpg](/upload/medialibrary/37d/gg7j9m3mptqwdeyz0cn9hy03k36eyhpe/watermark/ucheba-vmeste.jpg)
Фото 13. Руководитель отдела продаж Москва
![trening.jpg trening.jpg](/upload/medialibrary/632/zwm9qx2ojo62r12pudknmzzsr0u3lv74/watermark/trening.jpg)
Фото 14. Менеджер Сергей Доржиев
Обращайтесь друзья, мы рады вам помочь. Весь потенциал нашего предприятия, будет к вашим услугам. «Компания ЛесоБиржа», для вас самое лучшее.