Актуальное о покраске в цехе
Появление на рынке покраски древесины в цехах всего семь лет назад уже сегодня сделало крашеные отделочные панели неотъемлемой частью работы топовых компаний, занимающихся монтажом фасадов, террас и внутренней отделки деревом.
Монтаж крашеной деревянной отделки – это верное решение, которое исключает множество факторов, таких как непрокрасы в местах стыков, неудобство проведения работ на объекте заказчика (попробуйте разложить без стеллажей 100 м² четырех метрового планкена или вагонки, замучаетесь), стабильно высокое качество обработки поверхности (в цехах работают люди с опытом малярных работ или установлено покрасочное оборудование), соблюдаются этапы покраски (предварительная и промежуточная шлифовка) и так далее.
Спрос на продукцию стал высоким и стабильным, а там, где есть спрос, растет и предложение. Когда предложений на рынке становится много, начинается конкуренция. В конкуренции нет ничего плохого, она подталкивает к росту и стимулирует улучшение сервиса и качества. Сервис и качество, в свою очередь, требуют профессионального подхода: качественных, брендовых материалов и профессиональных исполнителей, а соответственно, и цена на такой продукт не будет низкой.
Но это происходит только тогда, когда конкуренция честная. А с чем мы сталкиваемся? Приходит заказчик, менеджер выясняет его потребности, презентует классный продукт, например, панели, окрашенные маслом «OSMO», считает смету, а заказчик заходит в интернет и видит, что есть предложения в разы дешевле…
Например, покраска маслом «OSMO» DEKORWACHS на сегодняшний день у нас будет стоить 1590 рублей, а заказчик видит в интернете цену 750 р за м².
Садимся вместе с заказчиком и начинаем разбирать:
- Само масло стоит 735 рублей на м² (расход берем строго согласно технической документации производителя расход в два слоя: 0.066 л/м²);
- Работа грузчиков + предварительная шлифовка стоит 300 р на м²;
- Нанесение первого слоя масла 100 р на м²;
- Нанесение второго слоя 100 р на м²;
- Упаковка материала 50 р на м²;
- И добавляем сюда сложность работы с натуральным маслом 300 р на м² (время сушки 24 часа, соответственно простой покрасочной камеры, покраска под кисть, которая требует профессионального подхода, а соответственно более высокооплачиваемого специалиста, чем на работу с краскопультом или станком).
Итого: 1590 р м².
Как в этом случае можно сэкономить?
Если у нашего заказчика возникает вопрос о том, как можно сэкономить, то мы предлагаем ему выбрать или более бюджетный продукт, или сэкономить на конкретной услуге, например, исключить второй слой масла. При этом, в нашем сервисе это все делается абсолютно прозрачно для заказчика.
А теперь к главному вопросу? Как конкуренты предлагают покраску по стоимости ниже, чем стоимость продукта? Варианта тут два:
- Цена на сайте маркетинговая и менеджер объявит реальную стоимость и постарается вас убедить (сервис так себе я скажу);
- Если менеджер подтверждает стоимость, то это заведомый обман и введение покупателя в заблуждение. После заключения сделки вы получите фэйковый продукт, усиленный брендом, который в производстве этого продукта участвовал только наименованием.
К подобному и приводит конкуренция ценой. Если кто-то предлагает цену ниже в два раза реальной стоимости продукта, то он точно не доплачивает из своих денег за его производство. А вот заказчик в данном случае остается обманутым.
Прямо на сайте компании «Лесобиржа» размещен сметный калькулятор, которые позволяет вам за считанные минуты узнать точную стоимость любой системы покраски. В нашей компании для заказчика нет абсолютно никаких рисков. Все прозрачно, в смете вы видите стоимость материалов и услуг и, можете самостоятельно, перейдя по ссылке сравнить стоимость различных лако-красочных материалов от разных брендов и выбрать нужные вам услуги.
Не дайте себя обмануть! Выбирайте качественные материалы и профессиональных исполнителей, чтобы ваш ремонт был выполнен на высшем уровне и без лишних проблем.