Семинар по УТП (уникальное торговое предложение)
В этом семинаре Алексей Багрецов рассказал в чем именно уникальность нашего продукта и почему заказчик делает выбор в нашу пользу, а не обращается к конкурентам. Что есть само по себе УТП? Это то ради чего к нам приходят заказчики и не первый раз, а второй и третий.
Фото 1. Семинар, проводимый ген.директором "Лесобиржа" для сотрудников
Почему? Всё из-за уникальности. Что предлагаем мы?
- Сервис. Сюда входит вежливость, когда менеджер разговаривает по телефону, опрятный внешний вид, когда происходит встреча в офисе и соблюдение стандартов обслуживания покупателя, когда продавец приветствует заказчика, уделяет ему достаточно внимания выслушивая поставленную задачу, задавая уточняющие вопросы и затем, делает правильное предложение, отрабатывает возражения и делает профилактику перед тем, как сделка заключена. Большинство отзывов на я.картах говорят именно о нашем сервисе;
- Профессионализм. «Настоящий профессионал своего дела» — красной нитью проходит через ряд отзывов оставленных довольными покупателями. Заказчики замечают профессионализм и делают выбор той компании в которой, по их мнению работают профессионалы;
- Качество. Тут нельзя промолчать о качестве выполняемых работ и качестве самих материалов. На это наши заказчики, конечно же обращают внимание и это для них важно. И о качестве они пишут в отзывах. Ведь плохое качество напрочь перечеркивает и сервис и наш профессионализм и оставляет с чувством обмана и разочарования тех, кому так красиво продали менеджеры.
Фото 2. Наши специалисты с живым интересом узнают все новое из обучающего семинара
Что включает в себя истинная уникальность? Мы выяснили, что для наших заказчиков важен сервис, профессионализм и качество товаров и услуг. Но на сегодняшний день большинство компаний декларируют о том, что у них классный сервис, что у них работают профессионалы и что они гарантируют высокое качество товаров и услуг.
Уникальность это то, чего нет у других! А у нас:
- Точная смета за 10 минут. Наши консультанты сформируют предложение для заказчика быстро и точно, благодаря IT инструментам, которые мы создали на основе синергии всех наших отделов: стройки, проектного отдела, покраски, столярного цеха, производства крепежа и отдела продаж.
- Экономия времени при принятии решения. Заказчик сразу после того, как менеджер выявил потребность получает расчет и понимает, сможет ли он купить именно в этой компании.
- Сопровождение сделки технической документацией. Инструкцию по монтажу мы выдаем вместе с заказом, заказчик сможет уже сам после покупки материалов показать как монтировать допустим планкен на фасад по эталонному качеству. Это можно сравнить с инструкцией для конструктора, всё просто и понятно. Мы не бросаем заказчика в открытое море, а сопровождаем его даже после покупки материалов.
- Раскладка материала по поверхности и визуализация. То, что для заказчика может сделать только профессионал владеющий архикадом, сегодня может сделать любой наш менеджер и этим создать единое информационное поле между заказчиком, менеджером, дизайнером или архитектором проекта.
Фото 3. Семинар по Уникальным Торговым Предложениям (УТП)
Благодаря УТП вы видите профессионализм консультанта, уровень компании и ее отличие от других компаний на рынке и выбираете нас.