Менеджеры отдела продаж должны сообщить покупателю о готовности заказа письменно (почта, Viber, WhatsApp, смс) и напомнить ему п.4.3.2 договора ЛКП.
Покупатель, согласно п.4.3.2 договора ЛКП, обязан в течение 7 дней забрать готовый заказ, т. е. через 8 дней с момента его готовности.
В случае, если покупатель в течение 7 дней с момента уведомления не забирает заказ, то согласно п. 4.3.2 договора ЛКМ, должен оплатить счет в размере 1000 рублей за каждые сутки с момента уведомления готовности заказа.
Покупатель имеет право перенести дату изготовление заказа, запущенного в производство и оплатить хранение начиная с 8 дня готовности заказа, письменно уведомив менеджера за 5 дней до планируемой сдачи готового заказа.
Покупатель имеет право при заключении договора без оплаты хранения перенести дату сдачи заказа на более поздний срок, но не более чем 45 дней с момента подписания договора. В таком случае датой сдачи заказа будет считаться, указанная в договоре дата + 7 дней. Если спустя этот период заказчик не забирает заказ, то расчет за хранение идет стандартным образом, начиная с указанной даты сдачи заказа.
В случае нарушения сроков сдачи заказа по вине производства, покупатель имеет право перенести бесплатно забор заказа на срок задержки сдачи заказа. За последующие дни хранения покупатель должен оплатить срок хранение.
Максимальный срок хранения готового заказа: 31 день с момента готовности и 30 дней с момента уведомления о готовности покупателю. Спустя этот период производство не несет ответственности за качество хранимого материала, а также гарантийные обязательства по договору.